Украинский МТС использовал в ролике всемирно известные композицииДве звезды по цене одной - новая акция оператора"Вам нравится какая-то звезда эстрады? Или, быть может, наоборот? В любом случае, теперь Вы можете заказать ее", - обещает украинский МТС. "Идея ролика так идеально легла на предложение, что кажется очевидной, - рассказывает Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС. Рекомендую посмотреть "неэфирную" версию режиссера. Окончательной оценкой, конечно, будет количество подключений к услуге".
Boris Damast: "You never know"
Состав творческой группы Название: МТС GOOD'OK Рекламодатели: МТС Украина География: Украина Рекламное агентство: JWT Ukraine Клиент: МТС Украина Начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Иван Грига Эксперт по маркетинговым коммуникациям МТС: Наталия Крыжановская Эксперт по маркетинговым коммуникациям МТС: Наталия Мартыненко Агентство: JWT Украина Креативный директор: Владислава Денис Груп-хеды: Олеся Драшкаба, Сергей Неловкин Арт-директор: Татьяна Греднёва Копирайтер: Тарас Працьовытый Продакшн-директор: Сергей Грига Эккаунт-директор: Анна Чикалова Эккаунт-менеджер: Лиза Левченко Производство: Продакшн-студия: 2332 Постпродакшн-студия: Wizard Post Режиссер: Boris Damast |