02.11.2009

Украинский МТС использовал в ролике всемирно известные композиции

Две звезды по цене одной - новая акция оператора

"Вам нравится какая-то звезда эстрады? Или, быть может, наоборот? В любом случае, теперь Вы можете заказать ее", - обещает украинский МТС.




"Идея ролика так идеально легла на предложение, что кажется очевидной, - рассказывает Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС. Рекомендую посмотреть "неэфирную" версию режиссера. Окончательной оценкой, конечно, будет количество подключений к услуге".

Boris Damast: "You never know"




Состав творческой группы

Название: МТС GOOD'OK
Рекламодатели: МТС Украина
География: Украина
Рекламное агентство: JWT Ukraine

Клиент:
МТС Украина
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Иван Грига
Эксперт по маркетинговым коммуникациям МТС: Наталия Крыжановская
Эксперт по маркетинговым коммуникациям МТС: Наталия Мартыненко

Агентство:
JWT Украина
Креативный директор: Владислава Денис
Груп-хеды: Олеся Драшкаба, Сергей Неловкин
Арт-директор: Татьяна Греднёва
Копирайтер: Тарас Працьовытый
Продакшн-директор: Сергей Грига
Эккаунт-директор: Анна Чикалова
Эккаунт-менеджер: Лиза Левченко
Производство:
Продакшн-студия: 2332
Постпродакшн-студия: Wizard Post
Режиссер: Boris Damast