"День панды" в ресторанах "Две палочки"В октябре в сети ресторанов "Две палочки" стартовала кампания Panday, организованная при участии Всемирного фонда дикой природы (WWF). В ее рамках традиционные бамбуковые палочки, которыми сервировались столы с момента открытия ресторанов, были заменены на треугольные тейбл тенты следующего содержания:Авторы идеи предлагают каждому самостоятельно сделать свой выбор и призывают гостей ресторанов к тому, что бы использование бамбуковых палочек было бы просто-напросто разумным, не более того. Ведь в ресторанах азиатской кухни, как правило, гость меняет палочки каждый раз по мере выноса новых блюд. Только в Китае ежегодно используется и выбрасывается около 45 миллиардов пар одноразовых деревянных палочек, что составляет примерно 1,7 миллионов кубометров дерева или 25 миллионов уничтоженных деревьев ежегодно. Но если в Китае в целях защиты окружающей среды с апреля 2006 года был введён 5% налог с продаж одноразовых палочек, то в России спасение панд стало делом ресторанов Две палочки. "Мы предлагаем нашим гостям совершить простое действие, которое станет вкладом каждого участника кампании в сохранение исчезающего вида животных. Рестораны Две палочки ежемесячно посещают почти 400 тысяч человек, и, благодаря кампании Panday, все они смогут приобщиться к общемировому экологическому движению" - отмечает Филипп Рогулин, Креативный директор компании "Две палочки". На время кампании меню ресторана пополнилось специальным предложением - гостям ресторанов предлагается приобрести фирменные магниты и брелоки с символикой PANDAY. Все вырученные средства от их продажи будут переведены на счет Всемирного фонда дикой природы, ведущего активную деятельность по защите этих редких животных. Кампания PANDAY разработана и реализована собственными силами сети ресторанов Две палочки при информационной поддержке Всемирного фонда дикой природы. |