Зимняя сливаMagic Style сделали дизайн "48 копеек" NestleКомпания Nestle решила расширить линейку мороженого "48 копеек" серией, которая получила название "Лучшие Десерты". Основной концепт - "изысканный домашний десерт для семейного праздника". Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более "премиальный" дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке "48 Копеек". Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов. Серия летних вкусов "Яблоко и печенье" и "Лесные Ягоды" продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы. Состав творческой группы Клиент: ООО "Нестле Россия" Маркетинг менеджер: Алена Шепитько Руководитель проекта: Алена Логунова Агентство: "Дизайн-бюро "Magic Style" Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Соня Загайнова, Юля Жарова Менеджмент: Вика Аракелян |
||