02.11.2009
Nestle Magic Style

Зимняя слива

Magic Style сделали дизайн "48 копеек" Nestle

Компания Nestle решила расширить линейку мороженого "48 копеек" серией, которая получила название "Лучшие Десерты". Основной концепт - "изысканный домашний десерт для семейного праздника".

Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более "премиальный" дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке "48 Копеек".

Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов.

Серия летних вкусов "Яблоко и печенье" и "Лесные Ягоды" продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы.

Состав творческой группы
Клиент: ООО "Нестле Россия"
Маркетинг менеджер: Алена Шепитько
Руководитель проекта: Алена Логунова
Агентство: "Дизайн-бюро "Magic Style"
Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Соня Загайнова, Юля Жарова
Менеджмент: Вика Аракелян

Зимняя слива,  Magic Style  дизайн "48 копеек" Nestle


Зимняя слива,  Magic Style  дизайн "48 копеек" Nestle


Зимняя слива,  Magic Style  дизайн "48 копеек" Nestle


Зимняя слива,  Magic Style  дизайн "48 копеек" Nestle