03.11.2009

Новый ролик Cheetos от BBDO Moscow

Дима Билан продолжает «Отмочитос»

В середине августа было объявлено, что популярный певец Дима Билан станет лицом бренда Cheetos - кукурузных чипсов. Производитель - компания Frito-Lay. По неподтвержденным данным, сумма контракта должна была составить порядка 1 миллиона долларов.

В сентябре, как и было анонсировано, появились два похожих ролика – «Стадион» и «Спортзал». Дима Билан предстал пред зрителями в двух «вариантах» - «взрослом» и «детском».

Сейчас в эфир вышел еще один ролик  от BBDO Moscow – на этот раз, он промотирует акцию «Читоса» на сайте otmocheetos.ru.


Тем временем, Дима Билан вошел в пятерку финалистов номинации «Лучший европейский артист» MTV EMA 2009. Впервые в истории церемонии по итогам общеевропейского голосования в финал MTV EMA вышел представитель России. Вместе с ним за эту номинацию будут сражаться представители еще четырех стран: Финляндии, Италии, Польши и Турции. Кто именно стал победителем, станет известно лишь во время Церемонии 5 ноября в Берлине.

В этом году церемония MTV EMA 2009 приурочена к юбилею падения Берлинской стены.



Принт Cheetos от BBDO Moscow


Принт Cheetos от BBDO Moscow