Новые расценки от MasterCardПродолжение кампании "Бесценно"Агентство McCann Erickson Россия разработало новую рекламную кампанию для MasterCard. Ролик выполнен в знаменитом "priceless" формате, который уже многие годы является визитной карточкой всех рекламных кампаний MasterCard в мире. Успех этого креативного формата бесспорен - сотни кампаний, разработанных в разных странах, стопроцентная узнаваемость бренда и, безусловно, возможность адаптировать формат под любые географические и национальные особенности аудитории. Все это делает креативную идею "priceless" одним из лучших кейсов современной рекламы. Новая кампания направлена на развитие использования платежных карт MasterCard на российском рынке и рассказывает о простых человеческих ценностях через историю одного семейного пикника. Уникальность "priceless" формата в том, что он показывает деньги - это не цель, а всего лишь средство приобретения, но главную ценность жизни составляют искренние и чистые человеческие эмоции - так, фотографии, которые мальчик делает во время пикника, помогают родителям посмотреть на мир его глазами. И эти эмоции нельзя купить. Мальчик Коля, сыгравший в ролике маленького фотографа, так вошёл в роль, что отснял полную флэшку неожиданных по ракурсам и сюжетам фотографий, часть из которых была использована в работе над роликом. По окончании съёмок фотоаппарат был торжественно вручён Коле - это был priceless-момент съёмочного процесса, не вошедший ни в один из рекламных материалов, но растрогавший даже сурового финского оператора. С особой тщательностью команда подошла к выбору музыки. Были прослушаны сотни композиций, и российских, и зарубежных. В итоговой версии ролика использована популярная песня "Lucky" в исполнении Jason Mraz и Colbie Caillat. Её душевная атмосфера, создаваемая мелодичным звучанием голосов, помогает передать нюансы истории. Марка: MasterCard Клиент: MasterCard Europe Sprl Состав творческой группы: Маркетинг-директор MasterCard: Виктория Ярзуткина Маркетинг-менеджер: Анна Либусь Маркетинг-менеджер: Светлана Волошенко Агентство: McCann Erickson Russia Генеральный директор: Евгения Мур Менеджер по стратегическому планированию: Петр Михайловский Руководитель творческой группы: Сергей Добрыднев Арт-директор: Сергей Добрыднев Копирайтер: Иван Дергачёв Дизайнер: Наталья Реутова Директор по работе с клиентами: Лариса Тимошина Бизнес-директор: Дмитрий Хмелевский Эккаунт-менеджер: Ольга Цой Синьор эккаунт-экзекьютив: Анна Беляева Продюсер агентства: Ксения Кузьмина Продакшн-студия: Bazelevs Режиссер: Suse Uhlenbrock Оператор: Kjell Lageroos Фотографы: Андрей Лобов Медийное агентство: Universal McCann |