10.11.2009

Компания Hyundai Motor разместила рекламу на Таймс-Сквер в Нью-Йорке

Компания Hyundai Motor разместила свою рекламу на одной из самых знаменитых площадей мира - на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке. В качестве носителя задействован рекламный куб с тремя дисплеями. На переднем дисплее с двумя экранами, которые по краям оформлены виниловыми баннерами, будет транслироваться постоянно обновляемое потоковое видео от Hyundai. Первая реклама, показанная на Таймс-Сквер, будет посвящена модели Genesis Coupe.

«Рекламу на Таймс-Сквер ежедневно видят 1,5 млн. человек, это одно из самых привлекательных мест для outdoor-размещения, выход на эту площадку прекрасно вписывается в нашу общую стратегию продвижения бренда Hyundai», — комментирует Крис Перри, директор по маркетингу компании Hyundai Motor America.

В ближайшем будущем Hyundai Motor планирует использовать средство передачи текстовых сообщений, которое будет выводить комментарии зрителей прямо на рекламные мониторы. Также компания исследует и другие интерактивные возможности видеорекламы.



110КМ.ru

Outdoor.Ru