Открыта регистрация на AdVision AwardsЧетвертый международный конкурс русскоязычной рекламыКомпания Global Advertising Strategies, Inc. объявила об открытии Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards 2009. Развивая опыт прошлого года, когда в конкурсе приняли участие более 70 агентств из 15 стран мира, AdVision Awards вновь расширил список категорий и номинаций, тем самым предоставляя возможность показать свои способности на международном рекламном рынке еще большему количеству участников. В этом году, помимо ТВ, радио, печатной и интерактивной рекламы в категории конкурса добавлены: Медиа, Бренд Дизайн, Маркетинговые и Промо Услуги. Изменилась система голосования за работы участников. В то время как он-лайн голосование остается неотъемлемой частью AdVision Awards, его результаты будут влиять только на выбор победителя в номинации "Приз Зрительских Симпатий". Отбор же работ в шортлист, выбор победителей по номинациям и определение обладателя Гран-при в 2009 году отданы в руки профессионального жюри, которое будет формироваться отдельно по каждой категории конкурса - еще одно нововведение этого года. Оргкомитет AdVision Awards надеется на активную поддержку со стороны партнеров, членов жюри и участников, что позволит и в этом году сохранить масштабы, которые конкурс приобрел за прошедшие три года. "Мы не сомневаемся, что сложившая репутация конкурса как катализатора процесса продвижения русскоязычного креатива в международное пространство, не оставит равнодушными участников и партнеров AdVision Awards 2009, и поступательное развитие конкурса не будет остановлено таким проходящим фактором, как глобальный экономический кризис"," отметил президент Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили. В 2009 году AdVision Awards был внесен АКАР в список конкурсов и фестивалей, формирующих рейтинг лучших рекламных и медийных агентств Российской Федерации. С Российской стороны конкурсу оказывают поддержку такие структуры и организации, как Фонд Русский Мир, ГазпромМедиа, РБК, АКАР и многие другие. А поддержка конкурса официальными структурами США, на сегодняшний день - это символ того, что русскоязычный бизнес, а вместе с ним и русский язык, быстрыми темпами набирают вес и признание в международном экономическом пространстве. Основанный и впервые проведенный в Нью-Йорке в 2006 году, AdVision зарекомендовал себя как достойный форум рекламистов, работающих на русскоязычного потребителя во всем мире. Принимая участие в конкурсе, агентства не только демонстрируют рекламное мастерство в различных областях индустрии на международном уровне, но и наглядно показывают возможности национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую не только русскоязычного, но и международного потребителя. Ознакомиться с категориями и номинациями, условиями подачи заявок и зарегистрироваться для участия в конкурсе AdVision Awards 2009 можно на сайте www.advisionawards.com. |