10.11.2009

Открыта регистрация на AdVision Awards

Четвертый международный конкурс русскоязычной рекламы

Компания Global Advertising Strategies, Inc. объявила об открытии Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards 2009.

Развивая опыт прошлого года, когда в конкурсе приняли участие более 70 агентств из 15 стран мира, AdVision Awards вновь расширил список категорий и номинаций, тем самым предоставляя возможность показать свои способности на международном рекламном рынке еще большему количеству участников.

В этом году, помимо ТВ, радио, печатной и интерактивной рекламы в категории конкурса добавлены: Медиа, Бренд Дизайн, Маркетинговые и Промо Услуги.

Изменилась система голосования за работы участников. В то время как он-лайн голосование остается неотъемлемой частью AdVision Awards, его результаты будут влиять только на выбор победителя в номинации "Приз Зрительских Симпатий". Отбор же работ в шортлист, выбор победителей по номинациям и определение обладателя Гран-при в 2009 году отданы в руки профессионального жюри, которое будет формироваться отдельно по каждой категории конкурса - еще одно нововведение этого года.

Оргкомитет AdVision Awards надеется на активную поддержку со стороны партнеров, членов жюри и участников, что позволит и в этом году сохранить масштабы, которые конкурс приобрел за прошедшие три года.

"Мы не сомневаемся, что сложившая репутация конкурса как катализатора процесса продвижения русскоязычного креатива в международное пространство, не оставит равнодушными участников и партнеров AdVision Awards 2009, и поступательное развитие конкурса не будет остановлено таким проходящим фактором, как глобальный экономический кризис"," отметил президент Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили.

В 2009 году AdVision Awards был внесен АКАР в список конкурсов и фестивалей, формирующих рейтинг лучших рекламных и медийных агентств Российской Федерации.

С Российской стороны конкурсу оказывают поддержку такие структуры и организации, как Фонд Русский Мир, ГазпромМедиа, РБК, АКАР и многие другие. А поддержка конкурса официальными структурами США, на сегодняшний день - это символ того, что русскоязычный бизнес, а вместе с ним и русский язык, быстрыми темпами набирают вес и признание в международном экономическом пространстве.

Основанный и впервые проведенный в Нью-Йорке в 2006 году, AdVision зарекомендовал себя как достойный форум рекламистов, работающих на русскоязычного потребителя во всем мире.

Принимая участие в конкурсе, агентства не только демонстрируют рекламное мастерство в различных областях индустрии на международном уровне, но и наглядно показывают возможности национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую не только русскоязычного, но и международного потребителя.

Ознакомиться с категориями и номинациями, условиями подачи заявок и зарегистрироваться для участия в конкурсе AdVision Awards 2009 можно на сайте www.advisionawards.com.