12.11.2009

"Данакор" продолжает борьбу с холестерином

Новый ролик от Young&Rubicam

На ТВ началась новая часть кампании кисломолочного продукта от Danone - "Данакор".

Позиционирование продукта заключается в том, что "Данакор" снижает уровень холестерина - продвижению этой идеи и посвящена рекламная кампания продукта, включая и обсуждаемый ТВ-спот.

Новый ролик рассказывает о матери семейства, которая озабочена здоровьем своей семьи. Согласно сюжету ролика, и муж, и сыновья протагонистки требуют на ужин котлет, хотя в них много холестерина. Это является главной сюжетообразующей точкой ролика - несмотря на предпочтения семьи, мать все равно умудряется следить за правильным питанием родных и близких при помощи рекламируемого продукта.

Как известно, "Данон" старается делать упор на полезность выпускаемых продуктов. И в этот раз маркетинговая стратегия бренда "Данакор" реализована с абсолютной точностью - ориентированный на домохозяек ролик, давлеющий на инстинкт забот, свойственный данной целевой аудитории.

Помимо эмоциональной части, в ролике также содержится и рациональная составляющая - легкая, необременяющая информация о том, как именно действует продукт "Данакор".

Предыдущая часть кампании бренда "Данакор" рассказывала об авиадиспетчере, у которого оказался повышенный уровень холестерина.

Бренд традиционно ведет агентство Young&Rubicam. Ролик существует в двух вариантах - 40-секундном и укороченном. Размещением занимается агентство MPG.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru