13.11.2009

ВИ строит планы на 2010 год

Reckitt Benckiser расширит спектр используемых медиа

Крупнейший медиасселер "Видео Интернешнл" (ВИ) и один из топовых рекламодателей Reckitt Benckiser достигли соглашения об условиях сотрудничества на 2010 год, говорится в сообщении компаний. Стоит заметить, что Reckitt Benckiser одним их первых рекламодателей заявил параметры кампаний своих брендов на 2010 год.

В рамках контракта Reckitt Benckiser сохранит рекламные объемы в ТВ эфире на уровне текущего года, а также увеличит рекламные бюджеты, направляемые на тематические ("неэфирные") телеканалы, digital screens (сети экранов в супермаркетах и аэропортах) и на размещение в печатной прессе.

"С уверенностью могу сказать, что нынешней стабилизацией в индустрии мы далеко не в последнюю очередь обязаны таким рекламодателям, поскольку они задают общий тренд поведения на рынке, - отметил генеральный директор ВИ Сергей Васильев. - Насколько я знаю, эта "кризисная" тактика Reckitt Benckiser позитивно сказалась и на продажах компании в этом году".

Генеральный директор Reckitt Benckiser Бруно де Лабарр подчеркнул, что бизнес-результаты в 2009 году "хорошие, хотя и не отличные". "Потребители по-прежнему используют бытовую химию, ухаживают за своими внешностью и здоровьем, и в данном контексте важно стимулировать узнаваемость наших продуктов, демонстрировать их преимущества и качества", - добавил он.

По итогам девяти месяцев, Reckitt Benckiser стал шестым рекламодателем по объемам проданных GRP. Рекламная активность компании за этот период увеличилась на 33% к 2008 году. В целом объем телевизионного сегмента рекламного рынка России за I-III кварталы (январь-сентябрь) 2009 года составил порядка 74 миллиардов рублей, что на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (94 миллиарда рублей).