19.11.2009

Властям Алматы не понравилась реклама напитка «Буратино» с «казахстанским журналистом» Боратом

Сотрудники коммунального государственного предприятия «Алматыжарнама» (Алматы, Казахстан) обязали производителей рекламы напитка «Буратино» заклеить имя «казахстанского журналиста» Бората на всех рекламных плакатах в Алматы.

Недавно на центральных улицах города появились билборды с рекламой напитка. В роли антигероя на них изображен человек, сильно похожий на героя британского комика Саши Барона Коэна. На плече у него изображена татуировка «Борат-ино». По словам сотрудника рекламной компании Нуркена Халыкбергена, на стадии утверждения плакат и надпись на нем не вызвали нареканий со стороны «Алматыжарнама», и он был официально утвержден.

«Мы действительно подавали документы на размещение рекламы и в письменном виде получили разрешение. По правилам любой постер перед размещением утверждает «Алматыжарнама» – без этого ни одна реклама на улицах города не появится. Однако уже после того, как утвержденного Бората поместили на рекламные щиты, сотрудник «Алматыжарнама» приказал рекламному агентству закрасить имя.

«Алматыжарнама» является уполномоченным органом в области наружной рекламы и визуальной информации в Алматы. В его функции входит контроль за соблюдением закона о языках, наличия пошлости, призывов к разжиганию межнациональной розни, насилию и соответствие морально-этическому облику города.

Рекламный принт напитка Буратино


Рекламный принт напитка Буратино


«Время»

Outdoor.Ru