Желтый Слон как символ банка RaiffeisenНовая кампания от агентства NFQРайффайзенбанк начал новую рекламную кампанию на российском ТВ. Креативная концепция разработана рекламным агентством NFQ. Как сообщил Sostav.ru Андрей Степаненко, член правления Райффайзенбанка, руководитель дирекции обслуживания физических лиц, концепция этой рекламной кампании заключается в том, чтобы передать отношения с Райффайзенбанком, проверенные временем и основанные на ощущении надежности. За счет эмоционального образа отношения с Банком должны стать понятны и близки каждому. В креативном решении сделаны акценты на преемственности поколений, на развивающихся на благо семьи долгосрочных отношениях, которые дают каждому ощущение финансовой стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Ролик транслируется на Первом, НТВ, ТНТ, Рен ТВ, ТВ Центре, а также на телеканале "Вести". Сроки размещения: в период с 16.11.2009 года до 31.12.2009 года. Зa комментариями касательно креативной концепии ролика, Sostav.ru обратился к Николаю Хлопову, руководителю направления Trend spotting агентства IQ marketing, которое разрабатывало кампанию "Честным быть выгодно" : "Обычная банковская реклама, украшенная слоном, который, видимо, символизирует надёжность и размеры банка. Жёлтый слон - помощник, конечно же, шаг вперёд от вечной формулы "счастливая семья плюс животное", но не такой значимый, чтобы ролик выделился из общего рекламного шума, который во многом и состоит из обещаний и напоминаний о размере и надежности банка. Если же серьёзно играть в игру, что образ слона проецируется на образ банка, то нужно вспомнить, что слон достаточно неповоротливое и неуклюжее животное, а потому не все ассоциации идут на пользу банку. Кстати, слоны очень злопамятны". Евгения Кузнецова, Sostav.ru |