Продвижение сериала "Маргоша" в ИнтернетеКампания от СТС и агентства TrafficТелеканал Первый развлекательный СТС совместно с партнером - интернет-агентством Traffic разработали оригинальный спецпроект по сериалу "Маргоша" на крупнейшем городском портале Петербурга "Городовой": http://www.margo.gorodovoy.spb.ru . В основу спецпроекта положен дискуссионный клуб. Ежедневно посетителям для обсуждения предлагается новая тема на основании событий, произошедших в предыдущей серии. Например: - Что делать, если начальник не уважает своих сотрудников? - Стоит ли смешивать работу и личную жизнь? - Интриги в офисе, как сохранить репутацию? "Такой подход позволяет нам не навязывать сериал зрителям, а вовлекать их в процесс обсуждения реальных проблем, поднимаемых на экране. Доверительный формат коммуникаций значительно поднимает лояльность к телепродукту", - говорит генеральный директор агентства Traffic Алексей Куприянов. "Первый развлекательный СТС в своей маркетинговой стратегии ищет наиболее инновационные механизмы продвижения проектов, новые и разнообразные средства общения и поиска аудитории. Наша политика коммуникации стремится как можно ближе интегрироваться в жизнь и ценности целевой аудитории, обсуждение с ней самых волнующих и перспективных тем. К слову, в 2010 году каналы СТС Медиа в Петербурге (СТС, ДТВ, Домашний) планируют усиленную работу по созданию новых форм взаимодействия с петербуржцами и готовы к активному сотрудничеству с партнерами медиа и бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге", - говорит директор по маркетингу каналов СТС Медиа в Петербурге Динара Убаева. Самых активных участников дискуссий телеканал СТС наградит призами, а самые внимательные зрители (на сайте проводятся акции и конкурсы) получат телевизор. Проект был запущен в первую неделю ноября. Запуск проекта сопровождается рекламной кампанией на охватных ресурсах с преобладающей женской аудиторией. На самом портале Gorodovoy.spb.ru для продвижения проекта впервые в Петербурге запущен агрессивный рекламный формат - брендирование подложки сайта, которое дополняется традиционными баннерными местами. |