Агентство Maxus представляет нового Интерекшн-директора - Екатерину ИвановуК команде топ-менеджеров агентства Maxus с ноября 2009 года присоединяется Екатерина Иванова. Она займет пост Интерекшн-директора и будет вести работу с широким пулом клиентов агентства: компаниями Вимм-Билль-Данн, Билайн, SAB Miller, Сбербанк, Ахмад, Ренессанс и другими.По словам Александра Нижельского, генерального директора агентства Maxus, трудно переоценить быстро растущую роль Интернета на рекламном рынке сегодня: "Мы хотим не просто отлично справляться с задачами, поставленными нашими клиентами в этой области, мы хотим делать это лучше других, поражая всех креативностью идей и используя все новые уникальные возможности, открывающиеся в интернет-рекламе. Мы пригласили Екатерину Иванову возглавить Maxus Interaction, учитывая ее серьезный и разнообразный опыт в этой области". Екатерина Иванова работает в рекламном бизнесе более восьми лет, она обладает большим опытом в области интернет-сервиса, управления проектами и работы с клиентами. В ее послужном списке работа в компании BBDO, специализированном полносервисном интернет-агентстве Victory S.A. (SUP Fabrique), агентстве MRM Interactive (ADV Group) и других рекламных компаниях. "Мне очень приятно присоединиться к команде Maxus, - говорит Екатерина - агентство известно на рынке и хорошо себя зарекомендовало: с брендом Билайн команда работает уже десять лет, с компанией Вимм-Билль-Данн - тринадцать. Это очень серьезный послужной клиентский список, команде нужно постоянно самосовершенствоваться, чтобы удовлетворять растущие клиентские запросы. И поэтому я надеюсь, что расширение нового департамента Maxus Interaction станет логичным и органичным продолжением политики развития агентства. А я, со своей стороны, постараюсь решить поставленные передо мной задачи к взаимному удовольствию агентства и клиентов". |