Анимационная реклама Honda Accord Crosstour продолжаетсяНовый ролик кампании от агентства RPAНа прошлой неделе Sostav.ru писал о старте рекламной кампании новой Honda Accord Crosstour. Ровно семь дней спустя широкой публике представлен второй ролик в серии. Ролик "Boxes" или "Коробки" выполнен в том же визуальном стиле, что и предыдущий, но музыкальная составляющая изменилась - на этот раз джаз сменился кубинскими ритмами ча-ча-ча. По всей видимости, каждый новый ролик кампании будет сопровождаться своим музыкальным стилем. Американское агентство RPA использовало самые современные технологии создания анимации для этой кампании. Внешняя угловатость персонажей, всего лишь дизайнерский ход, в действительности же подобные технологии сегодня используют ведущие анимационные студии, для создания своих фильмов. Состав творческой группы Advertising Agency: RPA, USA Chief Creative Officer: David Smith Creative Director: Pat Mendelson Writer: Seth Prandini Art Director: Chuck Blackwell Executive Producer: Gary Paticoff Production/Design Company: Elastic Director: Andy Hall DP: Toby Irwin Live Action Producer: David Wolfson Executive Producer: Jennifer Sofio Hall Designers: An Nguyen, Henry de Leon, Eunice Kim, Max Ulichney VFX/Finishing Company: a52 CG Lead: Max Ulichney 3D Artists: Paulo de Almada, Ian Ruhfass, Christina Lee, Rick Glenn, Kevin Culhane, Joe Chiechi Lead Compositor: Shahana Khan Rotoscoping: David Hochstadter Colorist: Angus Wall Assistant Producer: Heather Johann Producer: Sarah Haynes Executive Producer: Jennifer Sofio Hall Music: HUM Arrangement by: Alex Kemp & Robert Lopez Executive Creative Director: Jeff Koz Creative Director: Alex Kemp Executive Producer: Debbi Landon Creative Director, Licensing: Tricia Halloran |