26.11.2009

Анимационная реклама Honda Accord Crosstour продолжается

Новый ролик кампании от агентства RPA

На прошлой неделе Sostav.ru писал о старте рекламной кампании новой Honda Accord Crosstour. Ровно семь дней спустя широкой публике представлен второй ролик в серии.

Ролик "Boxes" или "Коробки" выполнен в том же визуальном стиле, что и предыдущий, но музыкальная составляющая изменилась - на этот раз джаз сменился кубинскими ритмами ча-ча-ча. По всей видимости, каждый новый ролик кампании будет сопровождаться своим музыкальным стилем.

Американское агентство RPA использовало самые современные технологии создания анимации для этой кампании. Внешняя угловатость персонажей, всего лишь дизайнерский ход, в действительности же подобные технологии сегодня используют ведущие анимационные студии, для создания своих фильмов.



Состав творческой группы
Advertising Agency: RPA, USA
Chief Creative Officer: David Smith
Creative Director: Pat Mendelson
Writer: Seth Prandini
Art Director: Chuck Blackwell
Executive Producer: Gary Paticoff
Production/Design Company: Elastic
Director: Andy Hall
DP: Toby Irwin
Live Action Producer: David Wolfson
Executive Producer: Jennifer Sofio Hall
Designers: An Nguyen, Henry de Leon, Eunice Kim, Max Ulichney
VFX/Finishing Company: a52
CG Lead: Max Ulichney
3D Artists: Paulo de Almada, Ian Ruhfass, Christina Lee, Rick Glenn, Kevin Culhane, Joe Chiechi
Lead Compositor: Shahana Khan
Rotoscoping: David Hochstadter
Colorist: Angus Wall
Assistant Producer: Heather Johann
Producer: Sarah Haynes
Executive Producer: Jennifer Sofio Hall
Music: HUM
Arrangement by: Alex Kemp & Robert Lopez
Executive Creative Director: Jeff Koz
Creative Director: Alex Kemp
Executive Producer: Debbi Landon
Creative Director, Licensing: Tricia Halloran