Жестокая реклама безупречной надежности аккумуляторов InterstateКампания агентства Firehouse строится на принципе "от противного"Несмотря на то, что ролики кампании построены так, что по закону жанра героев должен бы ждать счастливый конец, креативщики из даллаского агентства Firehouse пошли иным путем. Они справедливо рассудили, что все устали от назойливых восхвалений и наилучшим образом подчеркнуть качество и незаменимость продукта можно просто-напросто показав, что бывает, когда его нет. Как итог - смешная и более чем доходчивая кампания, которая, безусловно, заставит каждого автовладельца задуматься о состоянии своей машины. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Firehouse, Dallas, TX, USA Executive Creative Director: Tripp Westbrook ACD/Art Director: Everett Wilder ACD/Copywriter: Jason Fox Director: Patrick Sherman Production Company: Anonymous Content Editorial: Peter Tarter, Radium VFX: Radium Sound Design: Juniper Music |