27.11.2009

Кампания Spark Something пришла в Россию

Sony Ericsson вместе с МТС продвигает телефоны Aino, Satio и Yari

На российском ТВ появилась адаптированная версия ролика глобальной кампании по продвижению телефонов Sony Ericsson Aino, Satio и Yari.    

Совместно с компанией МТС Sony Ericsson рассказывает о преимуществах и свободе использования новых телефонов Aino, Satio и Yari.

В основу роликов лег реально прошедший в Барселоне флеш-моб «Вторжение попрыгунчиков», о котором Sostav.ru писал ранее - на улицах города множество людей прыгали на больших цветных шарах (Mr Hoppy).  Этот сюжет вписывается в теорию, которую выдвинул теперь уже бывший глава австралийской сети CumminsNitro Шон Камминз на своем российском мастер-классе «Бизнес+Креативность», согласно которой одна из наиболее часто используемых идей в креативной рекламе это «Необычные вещи, которые происходят на улице».

Одна из самых запоминающийся работ по этой идее – это 250 тысяч резиновых шариков в рекламном ролике жидкокристаллического телевизора Sony Bravia

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Адаптированный ролик Aino:





Состав творческой группы:
Creative Type:Television
Agency:Saatchi & Saatchi
Advertiser:Sony Ericsson
Executive creative director : Richard Copping
Art director : Eddie Wong
Media agency : MEC

Production company
Play Films
Director : Tony Petrossian
Post-production company : Blackmagic Design Singapore
Audi post-production company : Songzu Singapore

Ролик Sony Bravia