Кампания Spark Something пришла в РоссиюSony Ericsson вместе с МТС продвигает телефоны Aino, Satio и YariНа российском ТВ появилась адаптированная версия ролика глобальной кампании по продвижению телефонов Sony Ericsson Aino, Satio и Yari. Совместно с компанией МТС Sony Ericsson рассказывает о преимуществах и свободе использования новых телефонов Aino, Satio и Yari. В основу роликов лег реально прошедший в Барселоне флеш-моб «Вторжение попрыгунчиков», о котором Sostav.ru писал ранее - на улицах города множество людей прыгали на больших цветных шарах (Mr Hoppy). Этот сюжет вписывается в теорию, которую выдвинул теперь уже бывший глава австралийской сети CumminsNitro Шон Камминз на своем российском мастер-классе «Бизнес+Креативность», согласно которой одна из наиболее часто используемых идей в креативной рекламе это «Необычные вещи, которые происходят на улице». Одна из самых запоминающийся работ по этой идее – это 250 тысяч резиновых шариков в рекламном ролике жидкокристаллического телевизора Sony BraviaЕвгения Кузнецова, Sostav.ru
Адаптированный ролик Aino:
Состав творческой группы: Creative Type:Television Agency:Saatchi & Saatchi Advertiser:Sony Ericsson Executive creative director : Richard Copping Art director : Eddie Wong Media agency : MEC Production company Play Films Director : Tony Petrossian Post-production company : Blackmagic Design Singapore Audi post-production company : Songzu Singapore
Ролик Sony Bravia
|