Nescafe наводит на отличные идеиЯркая рекламная кампания от шведского Storakers McCannШведский офис сети McCann воздал новую кампанию для кофе "Нескафе" под названием "Great Ideas Come From Great Coffee", что значит "Великие идеи приходят от великого кофе". Название в достаточной мере амбициозное, однако, Nescafe за годы существования марки вполне вправе делать громкие заявления. Как известно кофе бодрит тело, но едва ли не во всех рекламных кампаниях Nescafe во всеуслышание заявляется, что это кофе бодрит еще и дух. Для примера можно назвать российские кампании о необитаемом острове и голосе совести, а также первую за последние 20 лет британскую кампанию Coffee At Its Brightest. Storakers McCann, конечно, не стал создавать столь возвышенную рекламу, как британцы, а последовал по давно известному пути - юмор прекрасный способ коммуникации. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Кольцо
Незнакомец Куст Состав творческой группы Client: Nestle Agency: Storakers McCann, Stockholm, Sweden Production Company: Flodellfilm Stockholm, Sweden Director: Tomas Jonsgarden Account manager: Robert Bryhn Art Director: Patrik Reuterskiold Copywriter: Hanna Belander Producer: Magnus Akerstedt DoP: Pedro Castro Agency Producer: Colony, Mats Sandin Service Production Company: Todd Harter @ Bootleggers Inc, Los Angeles Production Designer: Darcy Scanlin Stylist: Carolina Pepe Sound Editor: Frippe Jonssater @ Ljudligan in Stockholm, Sweden Telecine: Marshall Plante @ the Syndicate in LA Post Production: The Chimney Pot in Stockholm, Sweden |