Социальная реклама призывает к чтению
Leo Burnett Moscow представляет кампанию "Время Ч"
В Москве стартует первый этап социальной рекламной кампании "Время Ч", созданной рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Федерального Агентства по Печати и Массовым Коммуникациям.
Основная задача данной рекламной кампании - возродить интерес к чтению в России.
Это первый этап кампании, на котором в печатных СМИ (газета "Акция", журнал "Большой Город" и др.) в разделе Classifieds размещаются рекламные объявления известных писателей, которые предлагают свои услуги и консультации в решении различных житейских проблем с помощью своих произведений.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию:
Плэннеры: Зоя Машковцева
Арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Александр Овсянников
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Вика Прокопавичюте, Ася Бухнина
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Работа (название): Время "Ч"
Сроки кампании: Ноябрь 2009 года
Заказчик: Федеральное Агенство по Печати и Массовым Коммуникациям
Медиа носители: газета "Акция", журнал "Большой Город"