Folx придумал детские сюжеты для Sokos HotelРекламная группа Folx в рамках поддержки имиджа Sokos Hotel Palace Bridge реализовала ряд outdoor- и интерьер-проектов. В частности были установлены стеклянные рекламоносители и меню во внутренней галерее отеля. Отдельное внимание было уделено детской комнате в зоне СПА-отеля.Напомним, гостиничная сеть Sokos Hotels принадлежит крупнейшему финскому холдингу S-Group, основанному еще в 1904 году. Помимо этого, группа управляет гипермаркетами Prisma, автозаправочными станциями, ресторанным и автомобильным бизнесом, занимается выпуском агропромышленной продукции.
Интерьерная концепция отеля подразумевает приглушенный свет, однако здесь дизайнерам пришлось запланировать дополнительные 1200 Вт освещения на шине. «Несколько раз во время работы монтажников подбегали дети с вопросом «А когда откроется ваш магазин?», – рассказывает Антон Вебер. – А потом пытались проскользнуть на «стройплощадку», глядя, как по небу медленно проплывали облака на струнах». Творческая группа: реализация проекта – Татьяна Пыжова; adlife.spb.ru |