07.12.2009

Поставь "Билайн"-ТВ на паузу

Кампания от Lowe Adventa

С 7 декабря "Билайн" запускает новую рекламную кампанию, посвященную Домашнему цифровому телевидению.

В отличие от существующих аналогов на рынке новый продукт от "Билайн" - Домашнее цифровое телевидение - обладает уникальными функциями управления телепросмотром: запись, пауза, перемотка. Каждый клиент, подключивший "Билайн" ТВ, может перемотать назад любую передачу, идущую в прямом эфире; может поставить программу на паузу и затем продолжить просмотр с того же момента. Кроме того, телезритель сможет записать одновременно до 4 программ, идущих на разных каналах.

В эфире региональных телевизионных блоков Москвы и Санкт-Петербурга, а также на неэфирных каналах появятся сразу два рекламных ролика. Идея роликов близка каждому: когда мы смотрим прямой эфир, есть риск пропустить важный момент или не успеть к началу. В таких случаях обычно стоит надеяться только на то, что кто-то расскажет о пропущенном эпизоде. И не факт, что расскажет хорошо и понятно. С "Билайн" ТВ и его функциями управления прямым эфиром такой ситуации быть не может.

Первый ролик "Сериал" рассказывает о функциях "Запись" и "Перемотка". Второй ролик "Футбол" - о функциях "Пауза" и "Перемотка". И обе истории показывают то, что теперь можно совершенно не опасаться плохих рассказчиков.

В продвижении будет также задействована пресса и Интернет.

Кампания продлится до 3 января 2010 года.







Состав творческой группы:

АГЕНТСТВО
Lowe Adventa
Креативный директор: Маркус Джексон
Арт-директор: Наталья Крючкова/ Анна Извольская
Копирайтер: Георгий Акатов/ Андрей Левин
Продюсер: Юрий Медведев
Груп аккаунт директор: Александра Бирюкова
Аккаунт директор: Анна Афанасенко

ПРОДАКШН
Park Production
Режиссер: Danny Boyle
Продюсеры: Арам Петросян/Вадим Колосов

"БИЛАЙН"
Начальник отдела рекламы: Мария Яковлева
Менеджер по рекламе Ирина Пашкина