Трое "На Орбите"Новый ролик BBDO MoscowСегодня на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, в поддержку нового вкуса Orbit "клюква-апельсин". В ролике мы видим "орбитологов" Синтию и Джуниора, проводящими зимний вечер в компании Дока, который давненько не появлялся в серии "На Орбите" Джуниор продолжает ухаживать за Синтией и хочет порадовать ее коктейлем из клюквы и апельсина. Дивный коктейль по назначению не попадает, и Джуниор находит выход из положения, угощая красавицу жевательной резинкой с ароматом "клюква-апельсин". Теплая домашняя обстановка и новый аромат Orbit делают девушку несколько более благосклонной. Состав творческой группы: Компания: Wrigley Директор по маркетингу: Юлия Конева Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина Менеджер группы торговых марок: Рамиль Хусяинов Бренд менеджер: Ян Ривес Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano) Арт-директор: Ралука Строе (Raluыca Stroe) Копирайтер: Анна Гончар Директор по работе с клиентами: Мария Морозова Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева Продюсеры: Яна Кузьмичева, Медея Аршба Продакшн Студия: Парк Продакшн Режиссеры: Глеб Орлов/ David Wynn-Johnes Продюсер: Наталья Горбенко История Синтии, Джуниора и Дока началась в 2007 году и это были совсем другие Синтия, Джуниор и Док. |