Nimax разработала марку сигнализации - "Тавр"Для компании "Альтоника"Дизайн-студия "Nimax" разработала торговую марку "Тавр" для компании "Альтоника", российского производителя высокотехнологичной электроники. На рынок выводится GSM-сигнализация для помещений, которая устанавливается своими силами за несколько минут. Изделие предназначено для охраны загородных домов, дач, коммерческих помещений и гаражей. Сотрудники студии разработали название сигнализаций: "Тавр". Именно это слово по своему звучанию и вызываемым ассоциациям максимально соответствует формируемому образу продукта, передает ощущение защиты и такие характеристики, как надежность и простота. Логотип, выполненный на основе предложенного названия, логично продолжил заданную тему защиты и надежности. На него была возложена задача продемонстрировать общий принцип действия продукта: охрана с использованием GSM. Основой упаковки и рекламных материалов стали иллюстрации. С их помощью мы передаем эмоции, связанные со спокойствием и защищенностью, ведь нет ничего недоступнее, чем замки в облаках. Дизайн коробок усилен идеей встроенных POS-материалов. В каждую коробку вложен воблер, который устанавливается в пазы замков коробки, на нем отмечены возможные места установки оборудования и описано, как просто это делается. Таким образом, самую простую выкладку можно моментально превратить в привлекающую внимание экспозицию. Для поддержки продукта в интернете разработан простой и понятный сайт, отражающий удобство установки и использования изделия. Состав творческой группы Проект-менеджер: Надежда Кудреватых Арт-директор: Ульяна Кожевникова Графический дизайнер: Павел Конюков Иллюстратор: Александр Байдин |