Суперменом быть легко с водой VittelФранцузская кампания, раскрывающая сверхчеловеческие способности обычных людейПосле необычайных младенцев Evian, триумфально вернувшихся в новой кампании спустя 11 лет, трудно ожидать чего-то столь же увлекательного в рекламе минерального воды. Тем не менее, французские рекламщики не желают оставаться в тени коллег из BETC Euro RSCG и создают собственные варианты на тему необыкновенных способностей людей, которые раскрываются с помощью минеральной воды. Так, например, поступили создатели новой рекламной кампании воды Vittel из Ogilvy & Mather Paris. Серия роликов представляет крайне необычные варианты распространенных и обычных вещей, таких как водные лыжи, скачки или переезд. Сомнительно, что этой кампании удастся добиться таких же успехов как и младенцам "Эвиан", но она все равно сделана на высоком уровне и с хорошим чувством юмора. Хотя стоит заметить, что если бы данные ролики были выполнены немного иначе, то они могли бы добиться неплохого вирусного эффекта. Но, к сожалению, этого ожидать не приходится - слишком уж они размеренные и неторопливые Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Ogilvy & Mather, Paris Executive Creative Director: Chris Garbutt Creative Director: Thierry Chiumino Art Directors: Stephanie Surer, Ginevra Capece Copywriter: Christian Foulon, Fergus O'Hare, Andrew Jolliffe Agency Producer: Caroline Petruccelli Director: Lionel Goldstein Production Company: Henry de Czar Executive Producer: Jeanluc Bergeron Director of Photography: Glynn Speeckaert Post Production: Nozon Editor: Manu van Hove Sound Design: Kouz Production |