08.12.2009

Суперменом быть легко с водой Vittel

Французская кампания, раскрывающая сверхчеловеческие способности обычных людей

После необычайных младенцев Evian, триумфально вернувшихся в новой кампании спустя 11 лет, трудно ожидать чего-то столь же увлекательного в рекламе минерального воды.

Тем не менее, французские рекламщики не желают оставаться в тени коллег из BETC Euro RSCG и создают собственные варианты на тему необыкновенных способностей людей, которые раскрываются с помощью минеральной воды.

Так, например, поступили создатели новой рекламной кампании воды Vittel из Ogilvy & Mather Paris. Серия роликов представляет крайне необычные варианты распространенных и обычных вещей, таких как водные лыжи, скачки или переезд.








Сомнительно, что этой кампании удастся добиться таких же успехов как и младенцам "Эвиан", но она все равно сделана на высоком уровне и с хорошим чувством юмора. Хотя стоит заметить, что если бы данные ролики были выполнены немного иначе, то они могли бы добиться неплохого вирусного эффекта. Но, к сожалению, этого ожидать не приходится - слишком уж они размеренные и неторопливые

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Ogilvy & Mather, Paris
Executive Creative Director: Chris Garbutt
Creative Director: Thierry Chiumino
Art Directors: Stephanie Surer, Ginevra Capece
Copywriter: Christian Foulon, Fergus O'Hare, Andrew Jolliffe
Agency Producer: Caroline Petruccelli
Director: Lionel Goldstein
Production Company: Henry de Czar
Executive Producer: Jeanluc Bergeron
Director of Photography: Glynn Speeckaert
Post Production: Nozon
Editor: Manu van Hove
Sound Design: Kouz Production