PILOTAZh сделал рекламу "Антигриппину Максимум"В сегменте комбинированных противопростудных средств существует несколько препаратов под маркой "антигриппин". "Антигриппин Максимум" - единственный препарат с прямым противовирусным действием.Такие продуктовые свойства позволили сформулировать новый креатив: "Только Антигриппин с отметкой Максимум", - и эффективно отстроиться от конкурентов. Графическое решение кампании - условно-томографическое представление действия препарата в новой форме - сделало рекламу броской и заметной. Основное медиа - ТВ эфир (прямая реклама и спонсорские сообщения). В кампании также эффективно задействованы пресса, наружная реклама, метро, транзитная реклама и радио. В этом году марка Антигриппин Максимум завоевала звание "Марка №1 в России" (в категории средства против простуды и гриппа). Творческая группа ТВ-ролика Креатив и продакшн: студия IMTB PILOTAZh Креативный директор: Владислав Щепин Оператор: Евгений Привин Музыка: Вадим Куприянов Компьютерная графика: Денис Червяцов, Дмитрий Болижевский Художник-постановщик: Ольга Оноприенко Исполнительный продюсер: Татьяна Остерн НПО "Антивирал" Директор по маркетингу: Антон Касьяненко Бренд менеджер: Шляхтина Мария |