Все для домаРекламная кампания OBI от Ark ThompsonВ декабре, в преддверии новогодних праздников, выходит в свет новая рекламная кампания сети гипермаркетов OBI, цель которой - обратить наше внимание на то, что подарков достойны не только близкие люди, но и дом. Слоган декабрьской кампании звучит как: "Праздник дома!" А сам ролик снят в достаточно простой, "жизненной" манере и героями его стала семейная пара, которая готовится к Новому году. В настоящий момент в России открыто 15 гипермаркетов в 7 городах. Именно эти города и будут охвачены в рамках новой рекламной кампании, которая стартует 3-го декабря. Помимо 30-секундного ролика и его 15-секундной версии, кампания поддерживается в наружной рекламе, в радиоэфире, с помощью печатных рекламных сборников (лифлетов) и в самих гипермаркетах OBI. Состав творческой группы ОБИ Франчайзинговый Центр: Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина Менеджер по рекламной продукции - Светлана Степанова Агентство Ark Thompson: Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези Старший менеджер по стратегическому планированию - Роман Костюченко Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин Старший арт-директор - Екатерина Бугаевская Младший арт-директор - Вера Логинова Копирайтер - Юрий Гольдин Дизайнеры - Филипп Лавданский, Артем Береговой, София Жукова, Евгения Картовенко, Инта Пога Директор группы по работе с клиентами - Эльвира Банникова Менеджер по работе с клиентами - Наталья Косичкина Продюсер - Огнен Кнези Продакшн-студия Artworks Film: Генеральный продюсер - Антон Кириллов Продюсер - Дмитрий Юзбашев Режиссер - Joachim Nielsen Оператор - Kim Hogh Mikkelsen Медиа размещение - Zenith Optimedia |