Grolsch представляет выставку "What's stopping you?"10 декабря в Центре современного искусства "Винзавод" состоится открытие выставки "What's stopping you?" ("Что нас удерживает?"). Эта выставка - итог социального проекта бренда Grolsch компании SABMiller RUS, который поставил себе целью привлечь внимание к фактам, о которых пивному бренду обычно полагается молчать.В ноябре на сайте проекта был объявлен конкурс работ, в котором мог принять участие каждый, кто нарисует социальный плакат на тему предотвращения безответственного потребления пива. Куратором проекта стал дизайнер Артемий Лебедев. В течение месяца из сотен работ он отбирал самые интересные идеи и готовые концепции социальной рекламы. Конкурс проходил в несколько этапов, поочередно было заявлено три темы: "Проблема потребления пива несовершеннолетними", "Употребление пива за рулем" и "О недопущении продажи пива несовершеннолетним". Артемий Лебедев задавал лишь тематику, в выборе техники исполнения участникам конкурса предоставлялась абсолютная свобода. Создать социальный плакат на актуальную тему стремились как профессионалы рекламной отрасли, так и начинающие дизайнеры - к участию в проекте были приглашены все желающие. Артемий Лебедев ждал, прежде всего, ярких идей. Участники конкурса, которым требовалась профессиональная консультация, могли посетить мастер-классы Лебедева по созданию рекламных плакатов. В ходе проведения мастер-классов конкурсанты могли объединиться в творческие группы, поэкспериментировать и получить совет куратора. Артемий Лебедев: "Для того, чтобы сделать хорошую рекламу, нужно провести подготовительную работу. Познакомиться с проблемой, подумать, на чем строить стратегию обращения к зрителю". На выставке "What's stopping you?" будут представлены лучшие работы, отобранные лично Артемием Лебедевым, а также посетителями официального сайта проекта в ходе голосования. |
||