Рекламу, использующую частную информацию о пользователях, пометят знакомИнтернет-рекламу, которая основана на данных о пользователях, следует помечать специальными знаками. С таким предложением выступила американская отраслевая организация Future of Privacy Forum.Представители Future of Privacy Forum обратились к рекламным агентствам с просьбой помочь в создании знаков. При этом важно отметить, что речь идет не о новых стандартах рекламы, а о рекомендациях для рекламодателей и рекламных сетей. Символы будут использоваться не для оповещения о возможных рисках для пользователя, а для того, чтобы информировать потребителя о том, какие именно данные использовались при выборе рекламного блока. Концепцию целевой рекламы, по мнению дизайнеров, невозможно отобразить единственным символом, в силу чего знаки будут сопровождаться пояснением. Если инициативу поддержат, то на баннерах появятся пиктограммы, при нажатии на которые будет выводиться более подробное пояснение. WPP уже пообещал выделить ресурсы для этих целей. В настоящее время рекламный конгломерат проводит онлайн-опрос 2600 пользователей, предлагая различные комбинации знаков и текстов. |