«Перекресток» представляет обещанную кампанию«Товары за полцены» вышли на ТВX5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой коммуникативной стратегии в сети супермаркетов «Перекресток». Коммуникативная стратегия сети «Перекресток» направлена прежде всего на продвижение стратегически важной категории для «Перекрестка» группы товаров – «фреш». Теперь основой рекламных кампаний станет продвижение определенных категорий свежих продуктов, а не отдельных товаров по выгодным ценам. Для поддержки новой стратегии была подготовлена серия роликов «Товары за полцены».
С октября 2009 года в эфир были запущены три ролика о специальных предложениях в категориях мясо, рыба и сыр. В декабре на российских телеканалах появятся ролики о других акциях и новогоднее поздравление сети супермаркетов «Перекресток», написанное на музыку известной песни «We wish you a merry Christmas». Состав творческой группы: Клиент: Х5 Retail Group Карина Черникова: маркетинг-директор Артем Ведяев: групп-бренд менеджер Production online: Platige Image Production offline: Zieleniy Pomidor Озвучание, титры, графика: Expovideo
|