JWT Russia и Google - за внимательное отношение к природеКомпания Google совместно с международной благотворительной организацией Oxfam, Всемирным фондом дикой природы (WWF России), "Гринпис Россия", Департаментом по энергосбережению правительства Москвы и агентством РИА Новости объявила о запуске видеоконкурса "Выскажи свое мнение" в России, в рамках которого любой житель земного шара может поделиться своим мнением о проблеме изменения климата, сняв тематический ролик и разместив его на Youtube.Конкурс приурочен к 15-й Конференции сторон Конвенции ООН, целью которой является получение достижение странами - участниками договоренности о значительном снижении мировых выбросов парниковых газов, приводящих к глобальному потеплению, во избежание серьезных последствий изменения климата. Агентство JWT Russia с радостью откликнулось на предложение поддержать кампанию "Выскажи свое мнение" и совместно со своим партнером Oxfam Russia создало три видеоролика, показывающих что человек напрямую влияет на изменение климата и призывающих задуматься над ролью каждого из нас в этом процессе. Также агентство создало инициативный видеоролик на тему угрозы биоразнообразию планеты для WWF. "Мы получили огромный импульс от наших партнеров, которые наглядно показали нам, что изменение климата происходит здесь и сейчас, - говорит Марина Беляева, директор по работе с клиентами JWT Russia. - Когда вы живете в пределах Садового кольца, вас не очень-то волнует, что Мальдивы полностью уйдут под воду всего лишь через 50 лет, а в Якутске дома уходят под землю уже сейчас. Природа катастрофически меняется, и от этого страдают самые незащищенные слои населения, - это что касается и севера и юга России". Перед агентством стояла задача просто и интересно донести всю важность необратимости изменений климата до российских интернет-пользователей, которые имеют об этом весьма поверхностное представление. Копирайтер JWT Russia Кирилл Кутырёв комментирует творческую концепцию: "На первый взгляд может показаться, что у нас получилось высокохудожественное, полное трагизма и драматических перипетий переосмысление морального аспекта влияния шерстяных варежек с пришитыми глазами на глобальное изменение климата. Однако уверяем вас, истинная глубина идеи, заложенной в повествовании, раскрывается исключительно после многократного "прочтения"". Агентством были придуманы две концепции для партнера Oxfam: "Природа мстительна, не доводи до предела" (ролики "Театр" и "Театр. Продолжение") и концепция "Ты "посылаешь" климат, он отвечает" (ролик "Бумеранг"). Для партнера WWF агентство придумало и реализовало ролик "Исчезновение суслика". Состав творческой группы Google Russia: Александра Казанцева - менеджер по маркетингу продуктов Oxfam Russia: Юлия Евтушок - координатор по представлению общественных интересов в РФ JWT Russia: Ярослав Кучеров - генеральный директор Иван Чимбуров - главный творческий директор Андрей Штапаук - творческий директор Кирилл Кутырёв - копирайтер Мария Гладкова - арт-директор Иван Дергачёв - копирайтер Мария Якушина - ТВ-продюсер Алена Данелия - ассистент ТВ-продюсера Марина Беляева - руководитель группы по работе с клиентами Марина Тарасенко - старший менеджер по работе с клиентами Продакшн: 1) Ролики "Театр", "Театр. Продолжение" Продакшн-студия "Чилли фильм" Анна Качанова - исполнительный продюсер Анна Бикулова - линейный продюсер Тимофей Лобов - оператор Илья Кухтенков - художник 2) Ролик "Бумеранг" Анимационная студия "Девон" Дмитрий Резчиков - режиссер анимации 3) Ролик "Суслик" Продакшн-студия "ДТВ" Михаил Дадаев - режиссер компьютерной графики |