Мудрость Японии в супах мисоширу SakuraКампания от бразильского агентства Rino ComДля рекламы японских супов от фирмы Sakura агентство из Сан-Паулу решило обратиться к восточной мудрости и напомнить о характере жителей востока. При этом серия принтов выполнена в минималистичном стиле японских картин, однако по стилю лишь отдаленно напоминает их. Японская пословица для размышлений, когда вы едите суп мисоширу: "Обычный человек говорит, мудрый прислушивается, дурак спорит, а умный человек - съедает свой мисоширу". Супы мисоширу от Sakura. Вкусные, легкие и очень легко готовятся. Идеальны для проявления вашего совершенного здоровья и великолепного тела. Жители востока известны своим терпением. Подождите, пока кто-нибудь отобедает своим супом мисоширу. Супы мисоширу от Sakura. Вкусные, легкие и очень легко готовятся. Идеальны для проявления вашего совершенного здоровья и великолепного тела. Состав творческой группы Agency: Rino Com, Sao Paulo, Brazil Creative Director: Fernando Piccinini Art Director: Marcelo Jelin Copywriter: Monica Tritone Illustrator: Fausto Bandeira |