Microsoft и "Яндекс" монетизируют Рунет
Яндекс и Microsoft запустили совместный интернет-проект, рассчитанный на русскоязычную аудиторию
Microsoft разместили систему контекстной рекламы "Яндекс. Директ" на свой главный поисковик Bing.com. Об этом говорится в официальном сообщении "Яндекса".
По словам генерального менеджера департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павла Черкашина, "Яндекс" предложил оптимальные условия по уровню монетизации и надежности работы сервиса.
В сентябре другой российский интернет-поисковик "Бегун" договорился об аналогичном партнерстве с поисковой системой Yahoo!, от которого "Яндекс" недавно отказался. Согласно статистике Liveinternet в Рунете на Yahoo! приходится лишь 0,1% переходов, т. е. в 10 раз меньше, чем на Bing.
Отметим, что сейчас доля поисковика от Microsoft в нашей стране невелика. По данным Liveinternet, на систему "Яндекса" приходится 59% всех переходов с поисковых систем в России, у Bing лишь 1%. Данный поисковик появился лишь в начале июня 2009 и уже в сентябре, согласно данным исследовательской компании Nielsen, с долей рынка в 10,7% занял 3-е место в мире после Google и Yahoo! соответственно. Также в исследовании компании отмечается, что Bing является ещё и самым быстрорастущим поисковиком в США.
По данным АКАР, Рунет стал единственной рекламной средой, не испытавшей снижения доходов по сравнению с первым полугодием-2008. При этом согласно прогнозу ZenithOptimedia, по итогам 2009 года объем интернет-рекламы в России составит 8,1 млрд руб., что на 8% больше чем в прошлом году.