MMCG провело рестайлинг СТМ магазинов "Лента"Обновлены марки Maglietta и Max & FinchMMCG - mall master communication group - завершила проект рестайлинга собственных торговых марок гипермаркетов "Лента". Необходимо было обновить ТМ Maglietta и Max & Finch, создав актуальный визуальный облик, отвечающий ожиданиям современных покупателей. Maglietta - линейка продуктов для женщин широкого возрастного и социального диапазона, в которую входят нижнее белье, трикотаж, чулочно-носочные изделия и детский трикотаж. В товарную линейку Max & Finch входят мужское нижнее белье, трикотаж, носочные изделия, джинсовая линия и детский трикотаж. "Нами был реализован весь комплекс работ - от изучения и анализа коньюктуры на рынке в данном товарном сегменте до определения трендов современной упаковки, - рассказывают в агентства. - Принятые заказчиком решения СТМ помогут сфокусировать внимание покупателей на изделиях в группе "non food" ассортимента гипермаркетов "Лента" и станут перспективным нематериальными активами бизнеса заказчика в целом". БЫЛО Лого Max&Finch БЫЛО Лого Maglietta СТАЛО Лого Max&Finch СТАЛО Лого Maglietta БЫЛО упаковка детской линии Maglietta СТАЛО упаковка детской линии Maglietta СТАЛО Упаковка Max&Finch и Maglietta Состав творческой группы Со стороны гипермаркетов «Лента» - Категорийный менеджер по управлению ЧТМ - Федор Павловский Со стороны «MMCG – mаllmaster communication group» Андрей Хакимов – директор по маркетингу Дмитрий Ковалевский – арт-директор Наталья Дановская - дизайнер |