22.12.2009

Ребрендинг «Кампомоса» завершился созданием сайта

Мясозависимым людям – героям рекламной кампании обновленного бренда «Кампомос» - сделали сайт. Это – завершающий аккорд нашумевшего ребрендинга, который включал в себя разработку нового позиционирования, концепции дизайна упаковки и имиджевую рекламу.

«Кампомос» стал первым и пока единственным российским проиводителем мясных продуктов, который разместил на своих продуктах процент содержания мяса, - говорят дизайнеры. - Этот поступок напрямую связан с новым обещанием бренда: «Кампомос. Вкусная честная еда».

Довольно продолжительное время в поисковиках верхнюю строчку занимал фейковый сайт «Кампомоса», который был, на первый взгляд, похож на официальный, однако, тексты его содержали нецензурщину. С появлением настоящей веб-странички эта проблема должна уйти в прошлое.

Над ребрендингом работало агентство "Небо".