Дизайн Дня ПобедыСтартовал конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войнеАКАР, Российское отделение IAA, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, дирекция Red Apple и дирекция Московского фестиваля социальной рекламы объявили конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который пройдет в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA). 18 декабря в здании Правительства Москвы состоялось первое организационное заседание жюри Конкурса. Открывая мероприятие, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного Конгресса Байдаков Сергей Львович озвучил решение исполнительного комитета о проведении данного конкурса, отметив, что "Конкурс является самостоятельным проектом в рамках года празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Все работы, которые будут признаны победителями, а также работы, получившие звание лауреатов, найдут свое размещение, как на площадках города Москвы, так и в рамках специального формата делегатов конгресса".
1. Решетова Елена Юрьевна, исполнительный директор 42го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с российской стороны Состав Объединенной исполнительной дирекции конкурса: 2. Хомеча Светлана Васильевна, начальник отдела праздничного и тематического оформления города Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 3. Федосова Диана Викторовна, пресс-секретарь Московского фестиваля социальной рекламы (МФСР) 4. Нарышкина Елена Викторовна, генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР) 5. Смоляков Валентин Викторович, исполнительный директор АКАР 6. Поповичев Алексей Валентинович, исполнительный директор содружества "Русбренд" 7. Борисов Фёдор Андреевич, генеральный директор Ассоциации Рекламодателей 8. Моисеев Сергей Валентинович, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) "Конкурс предполагает охватить три основные аудитории: участники Великой Отечественной Войны, среднее поколение и молодежь. География конкурса будет представлена городами Российской Федерации, а также стран СНГ. Предполагается также участие и представителей западных компаний", - заметил Филиппов Владимир Валерьевич. 1 этап: 1 декабря 2009 года - 15 февраля 2010 года - сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри; 2 этап: 20 февраля 2010 года - подведение итогов конкурса; 3 этап: май 2010 года - награждение победителей. Номинации 2010 года
|