28.12.2009

Pepsi отказывается от рекламы во время Super Bowl

Вместо этого компания вложит 20 миллионов в благотворительный проект

 Рекламное место во время матча Суперкубка, игры в середине января за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, всегда было очень и очень желанным для любого бренда - рекламодатели год от года стремились создать к этому событию грандиозный ролик, который запомнился бы надолго.

Реклама Pepsi в течение 23 лет присутствовала во время трансляции Суперкубка, однако в 2010 компания решила самоустраниться. Вместо затрат на создание очередной рекламы, PepsiCo вложится в масштабный социальный проект под названием "Pepsi Refresh Projectt", причем размер вложения составит 20 миллионов долларов.

Программа Pepsi стартует 13 января, она предполагает, что люди, смогут предлагать свои идеи для благотворительности, а самые популярные и получат дотации компании, причем продолжаться все это будет в течение всего года.

Pepsi надеется, что таким образом будет создана волна благотворительных акций - каждый месяц компания будет жертвовать 5 тысяч долларов на 10 небольших проектов, 25 тысяч на 10 проектов покрупнее, и еще 10 проектов получат грант на 50 тысяч долларов, кроме того гранты по 250 тысяч достанутся двум лучшим проектам каждый месяц.

Однако, по мнению представителей телевизионной сети ABC, Pepsi совершает довольно рискованный шаг, поскольку основная часть рекламных бюджетов компании всегда шла на телерекламу, иначе говоря, создатели проекта должны быть на сто процентов уверены, что он принесет свои плоды. Кроме того, такая ситуация дает главному конкуренту Pepsi, то есть Coca-Cola, привлечь к себе гораздо больше внимания.

Очевидно, что так Pepsi старается потеснить Coca-Cola, социальная активность которой продолжается уже не первый год.


Реклама Pepsi с Super Bowl 2009




Реклама Pepsi с Super Bowl 2008