Ночь в музее заменили ночью в магазинеКампания ТЦ "Филион"Торгово-развлекательный центр "Филион" совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав EMCG) проводят оригинальную акцию, призванную привлечь покупателей в торговый центр в преддверии новогодних праздников. Акция получила название "Ночь в музее шопинга". Как и в известном фильме "Ночь в Музее", в ночь с 25 на 26 декабря ТРЦ "Филион" заживет тайной жизнью. Магазины, кафе, кинотеатр и парк аттракционов не просто будут работать всю ночь, но и предложат покупателям специальные акции, скидки, подарки и сюрпризы, доступные только этой ночью. Помимо этого ночных покупателей ждет выступление группы "Челси", а также запуск уникального аттракциона - "американские горки" под крышей - первого и единственного в Москве! В поддержку акции агентством Heaven Eleven были разработаны листовки и плакаты, которые распространялись в районе, прилегающем к "Филиону" (метро ФилиБагратионовская). Для анонсирования акции также была задействована наружная реклама (щиты 3х6 и перетяжки, уличные экраны, а также ролики в эфире радиостанций "Европа Плюс", "Радио 7", "Ретро FM", "Кекс FM" и внутреннего радио метрополитена. Акция поддерживалась сообщениями по радио в торговом центре и расположенном рядом ТЦ "Горбушкин Двор". Состав творческой группы Креативный директор - Максим Парфенчиков Арт-директор - Анатолий Девяткин Копирайтер - Ирина Кузина Дизайнеры - Сергей Терешкин Аккаунт-директор - Ирина Левенец Аккаунт-менеджер - Валерия Гриневич Клиент - ТРЦ "Филион" Директор по маркетингу - Надежда Моисеева Бренд-менеджер - Мария Ким Production Post Office |