ДТП в стиле мюзиклаНеобычная пропаганда безопасного вожденияРекламное агентство BADJAR Ogilvy из Мельбурна и страховая кампания AAMI необычным образом пропагандируют осторожное вождение среди австралийских водителей. Телевизионный ролик изображает множество жизнерадостных водителей, которые весело, хоть и несколько фальшиво напевают о только что случившихся с ними авариях, причиной которых стала их невнимательность за рулем. По словам главного менеджера AAMI Ричарда Рибони, эта реклама должна напомнить водителям, что стоит управлять автомобилем ответственно. Ролик является частью кампании "Safe Driver Rewards", которая охватывает практически все медиапространство: радио, ТВ, наружку и Интернет. Кроме того, компания AAMI в рамках этого проекта выступает спонсором летнего сезона игры в крикет. По подаче данная реклама перекликается с летним роликом VW Passat, главный герой которого также затянул весьма оптимистичную песенку, однако же, смысл они несут совершенно разный. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: BADJAR Ogilvy, Melbourne Production Company: @radical.media Director: Patrick Hughes Music + Sound Production: Electric Dreams, Sam Hopgood - Soundlounge Senior Digital Art Director: Nicholas Desira Senior Account Director: Nick Muncaster Account manager: Matt Rose/Leah Carew Creative Director: Michael Knox Senior Copywriter: Fergus Donaldson Producer: Sam Mead Senior Agency Producer: Tim Marxsen Editor: Michael Houlihan - MRPPP Executive Manager Marketing AAMI: Richard Riboni Advisor Brand Communications Marketing AAMI: Nicole Nuthall |