28.12.2009

ДТП в стиле мюзикла

Необычная пропаганда безопасного вождения

Рекламное агентство BADJAR Ogilvy из Мельбурна и страховая кампания AAMI необычным образом пропагандируют осторожное вождение среди австралийских водителей.

Телевизионный ролик изображает множество жизнерадостных водителей, которые весело, хоть и несколько фальшиво напевают о только что случившихся с ними авариях, причиной которых стала их невнимательность за рулем. По словам главного менеджера AAMI Ричарда Рибони, эта реклама должна напомнить водителям, что стоит управлять автомобилем ответственно.

Ролик является частью кампании "Safe Driver Rewards", которая охватывает практически все медиапространство: радио, ТВ, наружку и Интернет. Кроме того, компания AAMI в рамках этого проекта выступает спонсором летнего сезона игры в крикет.

По подаче данная реклама перекликается с летним роликом VW Passat, главный герой которого также затянул весьма оптимистичную песенку, однако же, смысл они несут совершенно разный.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: BADJAR Ogilvy, Melbourne
Production Company: @radical.media
Director: Patrick Hughes
Music + Sound Production: Electric Dreams, Sam Hopgood - Soundlounge
Senior Digital Art Director: Nicholas Desira
Senior Account Director: Nick Muncaster
Account manager: Matt Rose/Leah Carew
Creative Director: Michael Knox
Senior Copywriter: Fergus Donaldson
Producer: Sam Mead
Senior Agency Producer: Tim Marxsen
Editor: Michael Houlihan - MRPPP
Executive Manager Marketing AAMI: Richard Riboni
Advisor Brand Communications Marketing AAMI: Nicole Nuthall