Приглядись!Печатная кампания Mitchell Eye Centre, раскрывающая глазаАгентство WAX Partnership из Канады, которое создавало кампании для клиники пластической хирургии, универмага Farmers' Market, а также вегетарианского ресторана The Coup разработало интересную печатную кампанию для центра коррекции зрения Mitchell Eye Centre, расположенного в Калгари. Под слоганом "Видь лучше" агентство действительно раскрывает глаза на то, что ускользает от людей, если их зрение не очень хорошее. Серия принтов выполнена просто и в то же время более чем отражает суть рекламы: ан плакатах крупно написано одно слово, которое в действительности состоит и других слов написанных мелким шрифтом, таким образом. Состав творческой группы Advertising Agency: WAX Partnership, Canada Creative Directors: Sebastien Wilcox, Joe Hospodarec Art Director: Brad Connell Copywriter: Stephanie Bialik Illustrator: STEM Limited |