Подарок, который лучше не открыватьРекламная кампания автомобилей AcuraКалифорнийское рекламное агентство RPA под конец 2009 выпустило рекламный ролик для автомобильной компании Acura - это американское отделение концерна Honda, в основном выпускающее спортивные и представительские авто. Перед агентством стояла задача сообщить потребителям, что автомобили Acura обладают максимальной системой безопасности в случае столкновения. Креативщики решили, что наиболее уместным во время новогодних праздников способом рекламы будет как раз подарочная тематика, и нашли довольно удачный способ продемонстрировать надежность подушек безопасности в автомобилях марки. "Иногда подарки значат очень многое. Но некоторые из них лучше никогда не открывать". Трудно назвать подобный подход очень оригинальным, однако реклама вполне запоминается и прекрасно привязана ко времени запуска в эфир. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: RPA, Santa Monica, Creative Director: John Hage Copywriter: Jeremiah Follet Art Director: Brian Hall Agency Executive Producer: Jack Epsteen Agency Senior Producer: Carolyn Casey Production Company: Park Pictures, Bicoastal Director/DP: Joaquin Baca-Asay Exec. Producer: Jackie Kelman Bisbee Head of Production: Dinah Rodriguez Supervising Producer: Mary Ann Marino Producer: Lalou Dammond Editorial Company: Editor: Paul Martinez Post Production/VFX Company: MPC, |