11.01.2010

Audi пускает время вспять

Реклама новой Audi A8 от южноафриканского Ogilvy & Mather

Реклама автомобилей очень сложное дело и является настоящей проверкой таланта команды агентства. Сказать что-то новое уже практически невозможно, все-таки автомобили по сути все одинаковы, так что креативщикам приходится выкручиваться за счет необычных сюжетов, спецэффектов, юмора и много иного.

Концерну Audi, как правило, везет с рекламой - ролики замечательным образом отражают все достоинства этих автомобилей, это хорошо видно по кампании для Audi R8 или великолепной в визуальном отношении рекламе A4 от агентства Kempertrautmann gmbh, о которых Sostav.ru писал в 2009. Дополнительным стимулом создания нетривиальных сюжетов, конечно же, является давнее противостояние с BMW, в котором сейчас ведет все-таки последняя компания.

В рекламе новой Audi A8 тема противостояния не затрагивается - создатели нашли более интересный способ привлечь внимание к автомобилю, в буквальном смысле пустив время в обратную сторону.




Причина, по которой южноафриканское Ogilvy & Mather избрало такой подход, довольно проста, но в то же время необычна - агентство попросту интерпретировало слоган кампании: "Новая Audi A8. Все остальное может отодвинуться назад". Со вкусом и без излишеств.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather RST&M Johannesburg, South Africa
Director: Miles Goodall
Director of Photography: Miles Goodall
Production Co & City: Suburban, Cape Town
Producer: Sonja Terhorst