11.01.2010

Бесплатный самоучитель по PR для диджеев

Под занавес уходящего года 2009 в качестве подарка МТС Red Energy, PROMODJ и MyDj.ru представили вниманию музыкальной общественности электронную книгу-руководство для самопродвижения диджеев и электронных музыкантов - «СуперДиджей», которую можно скачать бесплатно по адресу www.kniga.pdj.ru.

В сегодняшний век информационных технологий творческие люди - диджеи и музыканты - напрасно забывают о роли Public Relations в сфере своей деятельности. Мини-учебник предназначен для артистов, жаждущих широкого признания своего таланта, кому мало местечковой известности и готовых взять собственное продвижение в свои руки.

Чтение книги не только увлекательно, но и способно стать первым шагом к тому, чтобы состояться в DJ профессии. Призыв авторов: «Читайте, конкурируйте, делайте нашу электронную сцену лучшей в мире!»


Этот труд — своего рода новогодний подарок российским артистам, поскольку книга выложена в свободный доступ. На сегодняшний момент книгу менее чем за 1 месяц скачало более 5500 человек.

Переиздание «СуперДиджея» с учетом всех пожеланий читателей запланировано на 9 марта 2010 года - в международный день диджея.

Желающие могут написать саундтрек к книге и заслужить признание в новом для себя амплуа, а также «сорвать» ва-банк призового фонда в 33000 рублей. Подробности: www.mts.pdj.ru.

Автор книги - Роман Масленников, основатель группы компаний MyDj.ru, включающей DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев и информационное агентство. Менеджмент MyDj работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Соавтор книги – Мария Страхова, долгое время возглавлявшая практику PR for DJs в агентстве ПРОСТОР: PR & Консалтинг.