Vicks уверяет, что завтра будет лучшеРеклама популярного средства от простуды NyQuilНовая кампания популярного в США бренда от агентства Publicis New York. Реклама уверяет, что с сиропом NyQuil хватит всего одной ночи, чтобы прийти в себя и встать на ноги уже без каких-либо симптомов простуды - досаждающие и мешающие выспаться кашель, жар, боль и прочие сопутствующие простуде неприятности отступят сразу. Publicis New York уже создавало в 2008 рекламу для этого же средства, используя схожий мотив, но тогда подход кардинально отличался по исполнению: принты проводили параллель между лекарством и спокойным сном. А в прошлом году агентство Saatchi & Saatchi X создало отличную печатную кампанию для Vicks NyQuil, хотя и несколько неприглядную. Состав творческой группы Agency: Publicis New York, USA Chief Creative Officer: Rob Feakins Executive Creative Director: Joe Johnson Art Director: Dave Hermanas Copywriter: Dafna Garber Art Buyer: Samantha Jaffoni |