Добро пожаловать в казино!Рекламная кампания корейского Seven Luck Casino , направленная на туристовСеульское агентство Daehong Communications представило наружную кампанию, рекламирующую казино, которое обслуживает исключительно иностранных туристов в Южной Корее. Билборды располагаются в аэропортах, а также в путеводителях представлена печатная версия рекламы. Ранее Daehong Communications приложило руки к созданию печатной кампании для игры Tetris, наружке для Canon, а также создало круги на полях для электробритв Joas Electronics. Добро пожаловать в Корею, если вы запомните, следующие: 1. Незаконно вывозить национальные сокровища за рубеж. 2. Вполне допустимо вывозить корейскую удачу. Добро пожаловать в Корею, если вы готовы, насладиться традиционной кухней, а также не упустить корейскую удача. Хватайте обеими руками! Добро пожаловать в Корею, если вы намерены превратить вашу корейскую удачу в предметы роскоши. Не наоборот! Состав творческой группы Advertising Agency: Daehong Communications, Seoul, Korea Creative Director: Sunghyun Baek Art Directors: Insung Seo, Sanghyun Oh Copywriters: Hyoungju Lee, Kikwan Lee Illustrator: Juyong Lee Photographer: Yuseok Chung |