11.01.2010

Добро пожаловать в казино!

Рекламная кампания корейского Seven Luck Casino , направленная на туристов

Сеульское агентство Daehong Communications представило наружную кампанию, рекламирующую казино, которое обслуживает исключительно иностранных туристов в Южной Корее. Билборды располагаются в аэропортах, а также в путеводителях представлена печатная версия рекламы.

Ранее Daehong Communications приложило руки к созданию печатной кампании для игры Tetris, наружке для Canon, а также создало круги на полях для электробритв Joas Electronics.


Добро пожаловать в Корею, если вы запомните, следующие:
1. Незаконно вывозить национальные сокровища за рубеж.
2. Вполне допустимо вывозить корейскую удачу.


Добро пожаловать в Корею, если вы готовы, насладиться традиционной кухней, а также не упустить корейскую удача. Хватайте обеими руками!


Добро пожаловать в Корею, если вы намерены превратить вашу корейскую удачу в предметы роскоши. Не наоборот!

Состав творческой группы
Advertising Agency: Daehong Communications, Seoul, Korea
Creative Director: Sunghyun Baek
Art Directors: Insung Seo, Sanghyun Oh
Copywriters: Hyoungju Lee, Kikwan Lee
Illustrator: Juyong Lee
Photographer: Yuseok Chung