12.01.2010

MyLens Optical призывает увидеть мир во всей красе

Реклама сайта австралийской оптической фирмы

Усилиями Whybin/TBWA/Tequila из Сиднея была создана реклама для компании MyLens, которая предлагает своим клиентам очки, контактные линзы и сопутствующие товары.

Серия принтов направлена на привлечение посетителей на сайт компании, на котором можно ознакомиться с ассортиментов продукции и сделать заказ. Основной месседж кампании состоит в том, что с помощью MyLens Optical каждый сможет увидеть больше: оленя не только в виде трофея на стене охотника, но и вживую, или же сам болид Формулы 1, а не только следы от шин на треке.









"В среднем мы предлагаем до 40% всех контактных линз и очков по цене в 39 долларов. Бесплатная доставка заказов на сумму более 115 долларов, а также скидки Фонда здравоохранения. Плюс ко всему, мы гордимся тем, что австралийцы"

Состав творческой группы
Advertising Agency: Whybin/TBWA/Tequila, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Garry Horner
Creative Director: Matt Kemsley
Art Directors / Copywriters: Matt Kemsley, Garry Horner, David O'sullivan, Srinath Mogeri, Glennz.com
Designers: Matt Kemsley, Chris Mawson, Glennz.com
Illustrator: Glennz.com
Account manager: Paul Bradbury