13.01.2010

Вечные очки Ray-Ban

Очередной вирус от популярного производителя солнцезащитных очков

Ни для кого не секрет, что компания Ray-Ban является истинным ценителем вирусной рекламы, и всегда готова порадовать публику своим незаурядным видео.

Последняя реклама очков, как писал Sostav.ru, была вдохновлена короткометражкой "Красный шар" Альбера Ламориса 1956 года. До того Ray-Ban придерживалась создания исключительно безбашенных роликов, вроде того, в котором корова родила взрослого парня, или же где огромный красный шар катится по городу . Стоит отметить, что все без исключения ролики компании быстро становились популярными, более того, они продолжают набирать просмотры с каждым днем.

Вчера в сети появился очередной вирус из серии "Never Hide". И на этот раз Ray-Ban превзошли сами себя - компания нашла парня по имени Мэттью, который согласился вытатуировать оправу очков у себя на лице.

Все по настоящему, никаких временных татуировок - процедура была задокументирована и представлена на видео, которое и стало распространяться как вирус, кроме того на аккаунте Мэтью на сайте Flickr.com выложены его фото с новым имиджем.

Такие очки Ray-Ban действительно невозможно скрыть.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru