Агентство Shemanoff каталогизирует колбасуКаталог продукции ТМ "Снежана""Мы решили сделать каталог "Снежаны" в формате заметок путешественника. Путешествие по странам, сочетание разных традиций изготовления и потребления колбас вдохновляет на создание неповторимых мясных изделий", - рассказывают дизайнеры на официальном сайте агентства. "Возвращаясь из путешествия, привозишь с собой море эмоций и горы фотографий. Иногда составляешь целый альбом с рисунками и заметками. Потом показываешь его гостям и рассказываешь, рассказываешь о том, что поразило больше всего. А гости? Как увлеченно они рассматривают рисунки, читают твои заметки! Они же сразу проникаются духом твоего путешествия. Но ведь в альбом не поместятся все фотографии, да и гостям всего не расскажешь. Приходится оставлять только самое интересное", - пишут в Shemanoff. В каталог вошло все только самое интересное и лучшее - избранное. Состав творческой группы арт-директор - Евгений Шеманов; идея, дизайн, вёрстка - Инна Шеманова; художник - Анатолий Пустовит; копирайтер - Александра Полякова; фотограф - Дмитрий Байрак; фотограф - Андрей Левицкий; фудстилист - Елена Кузнецова; фудстилист - Женя Рязанова; менеджер типографии - Елена Лучкина. Чуть ранее в компании "Shemanoff visual communications" разработан буклет колбасной продукции торговой марки "Снежана". В буклете наглядно, привлекательно и ёмко представлен полный ассортимент продукции. Фирменный буклет укрепляет деловые взаимоотношения между производителем и оптовыми покупателями, представляя всю галерею тщательно отобранной продукции, которая попадает на полки российских магазинов. Состав творческой группы арт-директор - Евгений Шеманов; идея, дизайн, вёрстка - Инна Шеманова; фотограф - Дмитрий Байрак; фудстилист - Елена Кузнецова; менеджер типографии - Елена Лучкина. |