14.01.2010

Люди-бутерброды подрались ради вирусной рекламы

Как высока конкуренция на рынке фастфуда

Сеть кафетериев "Микс" запустила в сеть вирусный ролик "Сэндвич против бургера". Основной темой ролика, созданного собственными силами рекламным отделом "Микса", является драка сэндвича Микс с бургером. Конечно, ни для кого не будет загадкой, за кем останется победа в этом нешуточном разделе сферы влияния на прохожих, снятом на мобильный телефон очевидцами.




"Микс" - относительно новое явление на рынке общественного питания. В его поддержку регулярно проводятся оригинальные конкурсы и промо-акции. Целевая аудитория - молодежь, для которой очень важно сочетание высокого уровня и скорости обслуживания, и качества и разнообразия меню.

"Таким образом, можно ожидать, что сэндвич Микс скоро освоится в молодежной среде и победит бургер не только в локальной стычке, но и в более глобальном масштабе. При просмотре ролика можно убедиться, что сил у него достаточно", - считают в отделе маркетинга.

Музыкальная тема из кинофильма Mortal Combat уже давно стала "героиней" многочисленных роликов - как правило, авторство их принадлежит рядовым пользователям. Пожалуй, в Рунете самыми цитируемыми видео с этой музыкой стали записи с дракой бомжей и спортивные упражнения подвыпившего мужчины.