18.01.2010

Российское представительство Burger King возглавила Яна Песоцкая

Гендиректором сети закусочных Burger King в России назначена Яна Песоцкая, рассказали "Коммерсанту" в PR-агентстве MMD, отвечающем за связи с общественностью Burger King в России. До последнего времени Песоцкая занимала пост гендиректора компании Retail Profile Russia, которая специализируюется на краткосрочной аренде мини-площадей в торговых центрах. До 2007 года она работала директором по развитию бизнеса сети продуктовых дискаунтеров "Дикси".

С 2004 по 2006 годы Песоцкая возглавляла гастрономический бутик Hediard в Москве. Как известно, в ноябре у Burger King в России появился первый франчайзи -крупнейшая в России сеть кофеен "Шоколадница". В MMD "Коммерсанту" уточнили, что первую закусочную партнеры откроют 21 января в столичном торговом центре "Мега Теплый стан". В Burger King Яна Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России, текущую операционную деятельность представительства и стратегию франчайзинговой сети.

Нынешний гендиректор московского Hediard Любовь Бородина называет свою бывшую коллегу трудоголиком и компетентным менеджером "во всех отношениях". Вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов добавил "Коммерсанту", что Песоцкая хорошо знакома с региональными рынками: в ее обязанности во время работы в "Дикси" входили среди прочего планирование и контроль развития сети за пределами Москвы. Правда, у нового гендиректора нет опыта управления крупным бизнесом, считает один из бизнесменов, работавший вместе с Песоцкой. А ведь Burger King придется конкурировать McDonald`s, который открыл в России уже более 200 ресторанов.