19.01.2010

Anheuser-Busch разорвал соглашение с Heineken о выпуске пива Bud в России

Американский пивоваренная компания Anheuser-Busch, которая в 2008 году перешла под контроль холдинга InBev, досрочно расторгла лицензионное соглашение с Heineken на использование в России своего товарного знака Bud. Об этом пишет РБК daily.

В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Согласно лицензионному соглашению Bud разливался в бутылки объемом 0,33 и 0,5 л и продавался в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Тем не менее Bud в прошлом году даже не вошел в сотню самых популярных пивных брендов в России, пишет РБК daily. В стоимостном выражении доля рынка этой марки в настоящее время составляет менее 0,1%.

По мнению экспертов «Бизнес Аналитики», отзыв лицензии на Bud практически не скажется на позициях компании Heineken на российском рынке. Менеджер крупной пивоваренной компании говорит РБК daily, что слабые позиции бренда Bud объясняются поздним выходом Anheuser-Busch на российский рынок. К тому же марка Bud практически неизвестна за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

пиво Bud